Ion Storm

Версия от 01:42, 3 марта 2025; Rodion (обсуждение | вклад) (Новая страница: « '''Ion Storm Inc.''' (также '''ION Storm''') — бывшая компания по разработке [http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_игра компьютерных игр] из [http://ru.wikipedia.org/wiki/техас Техаса], основанная [http://ru.wikipedia.org/wiki/Ромеро,_Джон Джоном Ромеро] (одним из создателей всемирно известной игры ''[http:...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Ion Storm Inc. (также ION Storm) — бывшая компания по разработке компьютерных игр из Техаса, основанная Джоном Ромеро (одним из создателей всемирно известной игры Doom), Томом Холлом, Бобом Райтом и Майклом Уилсоном под слоганом «Дизайн — это закон!». Самая успешная игра компании — Deus Ex. В конце 1997 года, Уоррен Спектор был приглашен основать остиновское отделение Ion Storm. Под его руководством вышел хорошо принятый критиками и коммерчески успешный Deus Ex. После закрытия Looking Glass Studios, Eidos приобрела права на серию Thief и поручила команде Спектора в сотрудничестве с бывшими сотрудниками Looking Glass разработать третью часть. После закрытия даллаского офиса, остиновский офис выпустил довольно успешные Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows, но после ухода Спектора по «личным причинам» в 2004 году, несколько других сотрудников также покинули компанию и в итоге 9 февраля 2005 Eidos закрыла остиновский офис, что означало конец Ion Storm как компании.

Разработанные игры

Ссылки

Официальный сайт Ion Storm (домен более не используется ни Ion Storm, ни Eidos Interactive) en:Ion Storm