Ion Storm: различия между версиями
Rodion (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Rodion (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Издатель | |||
|Изображение = Ionstorm.jpg | |||
|Основатель = Джон Ромеро | |||
|Основана = 1996 году | |||
|Штаб-квартира = Даллас, Техас (США) | |||
|Разработчик = [[Deus Ex]] <br />[[Deus Ex: Invisible War]] | |||
|Сайт = www.ionstorm.com (не используется)}} | |||
'''Ion Storm Inc.''' (также '''ION Storm''') — бывшая компания по разработке [http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_игра компьютерных игр] из [http://ru.wikipedia.org/wiki/техас Техаса], основанная [http://ru.wikipedia.org/wiki/Ромеро,_Джон Джоном Ромеро] (одним из создателей всемирно известной игры ''[http://ru.wikipedia.org/wiki/Doom Doom]''), [http://ru.wikipedia.org/wiki/Холл,_Том Томом Холлом], Бобом Райтом и Майклом Уилсоном под слоганом «Дизайн — это закон!». Самая успешная игра компании — ''[[Deus Ex]]''. | '''Ion Storm Inc.''' (также '''ION Storm''') — бывшая компания по разработке [http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_игра компьютерных игр] из [http://ru.wikipedia.org/wiki/техас Техаса], основанная [http://ru.wikipedia.org/wiki/Ромеро,_Джон Джоном Ромеро] (одним из создателей всемирно известной игры ''[http://ru.wikipedia.org/wiki/Doom Doom]''), [http://ru.wikipedia.org/wiki/Холл,_Том Томом Холлом], Бобом Райтом и Майклом Уилсоном под слоганом «Дизайн — это закон!». Самая успешная игра компании — ''[[Deus Ex]]''. |
Текущая версия от 01:50, 3 марта 2025
![]() | |
---|---|
Основатель | Джон Ромеро |
Основана | 1996 году |
Штаб-квартира | Даллас, Техас (США) |
Разработчик | Deus Ex Deus Ex: Invisible War |
Издатель | |
Сайт | www.ionstorm.com (не используется) |
Ion Storm Inc. (также ION Storm) — бывшая компания по разработке компьютерных игр из Техаса, основанная Джоном Ромеро (одним из создателей всемирно известной игры Doom), Томом Холлом, Бобом Райтом и Майклом Уилсоном под слоганом «Дизайн — это закон!». Самая успешная игра компании — Deus Ex. В конце 1997 года, Уоррен Спектор был приглашен основать остиновское отделение Ion Storm. Под его руководством вышел хорошо принятый критиками и коммерчески успешный Deus Ex. После закрытия Looking Glass Studios, Eidos приобрела права на серию Thief и поручила команде Спектора в сотрудничестве с бывшими сотрудниками Looking Glass разработать третью часть. После закрытия даллаского офиса, остиновский офис выпустил довольно успешные Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows, но после ухода Спектора по «личным причинам» в 2004 году, несколько других сотрудников также покинули компанию и в итоге 9 февраля 2005 Eidos закрыла остиновский офис, что означало конец Ion Storm как компании.
Разработанные игры[править]
Ссылки[править]
Официальный сайт Ion Storm (домен более не используется ни Ion Storm, ни Eidos Interactive)