Развитие технологий: различия между версиями

Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 4: Строка 4:
! Путь к загрузке сознания (сокращённо)
! Путь к загрузке сознания (сокращённо)
|-
|-
| (Стабильные и развитые) нейроинтерфейсы
| (Стабильные и развитые) [https://en.wikipedia.org/wiki/Brain%E2%80%93computer_interface нейроинтерфейсы]
|-
|-
| (Детальная и управляемая) виртуальная реальность
| (Детальная и управляемая) виртуальная реальность
Строка 11: Строка 11:
|-
|-
| Процессоры, способные симулировать сознание по своей производительности
| Процессоры, способные симулировать сознание по своей производительности
|-
| Средства разработки, рассчитанные на использование в виртуальной реальности
|-
| Программы, изначально написанные для виртуальной реальности
|-
| Нейроинтерфейсы для виртуальной реальности
|-
|-
| Решение [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F трудной проблемы сознания], понимание того, как мозг создаёт квалиа
| Решение [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F трудной проблемы сознания], понимание того, как мозг создаёт квалиа