Редактирование: НБИКС
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''НБИКС ( | '''НБИКС (NBIC, NBIC-конвергенция, НБИКС-конвергенция)''' − взаимодействие и ускоренное развитие информационных технологий, биотехнологий, нанотехнологий и когнитивной науки. Было открыто в 2002 году [http://en.wikipedia.org/wiki/Mihail_Roco Михаилом Роко] и [http://en.wikipedia.org/wiki/William_Sims_Bainbridge Уильямом Бейнбриджем] , которые и ввели термин [http://www.wtec.org/ConvergingTechnologies/Report/NBIC_report.pdf NBIC-конвергенция (по первому буквам областей: N -нано; B -био; I -инфо; C -когно)] | ||
[[Файл:НБИКС конвергенция.png]] | [[Файл:НБИКС конвергенция.png]] | ||
Российский ученый, профессор, член-корреспондент РАН [https://ru.wikipedia.org/wiki/Ковальчук,_Михаил_Валентинович Ковальчук Михаил Валентинович] , директор [http://www.nrcki.ru/ национального исследовательского центра «Курчатовский институт»] 'обратил внимание на этот процесс на социосферу и сформулировал идею NBICS -конвергенции. | Российский ученый, профессор, член-корреспондент РАН [https://ru.wikipedia.org/wiki/Ковальчук,_Михаил_Валентинович Ковальчук Михаил Валентинович] , директор [http://www.nrcki.ru/ национального исследовательского центра «Курчатовский институт»] 'обратил внимание на этот процесс на социосферу и сформулировал идею NBICS -конвергенции. | ||
Строка 124: | Строка 116: | ||
# Работа ученых изменится коренным образом благодаря применению принципов других наук, например, использованию методов обработки натуральной речи в генетических исследованиях или принципов генетики в культурологии. | # Работа ученых изменится коренным образом благодаря применению принципов других наук, например, использованию методов обработки натуральной речи в генетических исследованиях или принципов генетики в культурологии. | ||
# Формальное образование трансформируется в унифицированный, но разнообразный учебный курс, основанный на всесторонней иерархической интеллектуальной парадигме строения физического мира в масштабе от наночастиц до космоса. | # Формальное образование трансформируется в унифицированный, но разнообразный учебный курс, основанный на всесторонней иерархической интеллектуальной парадигме строения физического мира в масштабе от наночастиц до космоса. | ||
[[Категория:НБИКС]] | [[Категория:НБИКС]] |