Открыть главное меню
Главная
Случайная
Войти
Настройки
О hpluswiki
Отказ от ответственности
hpluswiki
Найти
Редактирование:
Whole brain emulation
(раздел)
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
==== Hearing ==== The full acoustic field can be simulated over the frequency range of human hearing by solving the differential equations for air vibration (Garriga, Spa et al., 2005). While accurate, this method has a computational cost that scales with the volume simulated, up to 16 TFLOPS for a 2×2×2 m room. This can likely be reduced by the use of adaptive mesh methods, or ray‐ or beam‐tracing of sound (Funkhouser, Tsingos et al., 2004). Sound generation occurs not only from sound sources such as instruments, loudspeakers, and people but also from normal interactions between objects in the environment. By simulating surface vibrations, realistic sounds can be generated as objects collide and vibrate. A basic model with N surface nodes requires 0.5292 N GFLOPS, but this can be significantly reduced by taking perceptual shortcuts (Raghuvanshi and Lin, 2006; Raghuvanshi and Lin, 2007). This form of vibration generation can likely be used to synthesize realistic vibrations for touch.
Описание изменений:
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «hpluswiki» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см.
Hpluswiki:Авторские права
).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)