Редактирование:
Навыки в Deus Ex
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
Навыки существуют только в [[Deus Ex]], в остальных играх серии от них отказались. Для каждого типа оружия существуют отдельные группы навыков. Английская версия статьи [[:en:Weapon skill|здесь]]. == Механика начисления бонусов для оружия == * Точный бонус для '''тяжелого''', '''подрывного''' оружия и '''пистолетов''' от нетренированного до мастера: 0, 4 %, 12 % и 25 %. * Точный бонус для '''винтовок''' и '''холодного оружия''' от нетренированного до мастера: 0, 5 %, 12 % и 25 %. * Бонус урона для всех типов оружия от нетренированного до мастера: 0, 20 %, 50 % и 100 %. (В инвентаре отображаются иные данные — 0, 10 %, 25 % и 50 %, — они не верны). * Все метательное и стрелковое оружие при установки модификации прицеливания получает бонус к точности в 10 % за каждый уровень улучшения. Эта надбавка суммируется с надбавкой навыка. * Все оружие ближнего боя получит бонус к урону в 25 % при установки боевой модификации. Этот бонус так же суммируется с надбавкой навыка. == [[Файл:Weapons lowtech.gif]] Холодное оружие == Навыки '''владения оружием ближнего боя''', таким как ножи, мечи, слезоточивое оружие, дубинки. {|cellpadding="5px" cellspacing="0px" border="1" style="width: 95%; border:1px solid #664b1f;" ! width="15%"|Уровень ! width="10%"|Опыт для получения !Информация |- !Нетренированный !— |Агент может использовать оружие ближнего боя. |- !Тренированный !1350 |Точность и скорость атаки незначительно повышаются (на 5 %), урон возрастает на 20 %. |- !Опытный !2700 |Точность и скорость атаки повышаются средне (на 12 %), урон возрастает на 50 %. |- !Мастер !4500 |Агент может отключить или убить большинство противников одним ударом. Точность и скорость атаки сильно возрастают (на 25 %), урон возрастает на 100 %. |- |} == [[Файл:Weapons pistol.gif]] Пистолет == Использование '''одноручного оружия''', включая стандартный 10 мм пистолет, его бесшумный вариант и мини-арбалет. {|cellpadding="5px" cellspacing="0px" border="1" style="width: 95%; border:1px solid #664b1f;" ! width="15%"|Уровень ! width="10%"|Опыт для получения !Информация |- !Нетренированный !— |Агент может пользоваться пистолетом. |- !Тренированный !1575 |Точность незначительно повышается (на 4 %), перезарядка ускоряется (на 4 %), урон возрастает на 20 %. |- !Опытный !3150 |Точность повышается средне (на 12 %), перезарядка ещё больше ускоряется (на 12 %), урон возрастает на 50 %. |- !Мастер !5250 |Агент с пистолетом становится смертельно опасным. Точность сильно повышается (на 25 %), урон возрастает на 100 %. |- |} == [[Файл:Weapons rifle.gif]] Винтовка == Использование '''винтовок''', включая штурмовые, снайперские винтовки и ружья. {|cellpadding="5px" cellspacing="0px" border="1" style="width: 95%; border:1px solid #664b1f;" ! width="15%"|Уровень ! width="10%"|Опыт для получения !Информация |- !Нетренированный !— |Агент может пользоваться винтовкой. |- !Тренированный !1575 |Точность незначительно повышается (на 5 %), перезарядка ускоряется (на 5 %), урон возрастает на 20 %. |- !Опытный !3150 |Точность повышается средне (на 12 %), перезарядка ещё больше ускоряется (на 12 %), урон возрастает на 50 %. |- !Мастер !5250 |Агент с винтовкой становится смертельно опасным. Точность сильно повышается (на 25 %), урон возрастает на 100 %. |- |} == [[Файл:Weapons demolition.gif]] Подрывное оружие == Использование '''метательных взрывных устройств'''. {|cellpadding="5px" cellspacing="0px" border="1" style="width: 95%; border:1px solid #664b1f;" ! width="15%"|Уровень ! width="10%"|Опыт для получения !Информация |- !Нетренированный !— |Агент умеет метать гранаты, прикреплять к поверхности как мины-ловушки или может попытаться разминировать и снять ранее установленное устройство. |- !Тренированный !900 |Точность и расстояние для безопасного разминирования мины-ловушки незначительно повышаются (на 4 %), перезарядка ускоряется (на 4 %), урон возрастает на 20 %. |- !Опытный !1800 |Точность и расстояние для безопасного разминирования мины-ловушки повышаются средне (на 12 %), перезарядка ещё больше ускоряется (на 12 %), урон возрастает на 50 %. |- !Мастер !3000 |Агент становится экспертом подрывного дела. Точность и расстояние для безопасного разминирования мины-ловушки сильно повышаются (на 25 %), урон возрастает на 100 %. |- |} == [[Файл:Weapons heavy.gif]] Тяжелое оружие == Использование '''тяжелого вооружения''', включая огнемёты, экспериментальные плазменные пушки и ракетницы. {|cellpadding="5px" cellspacing="0px" border="1" style="width: 95%; border:1px solid #664b1f;" ! width="15%"|Уровень ! width="10%"|Опыт для получения !Информация |- !Нетренированный !— |Агент может использовать тяжелое вооружение, но его точность невелика, а передвижение с ним затруднительно. |- !Тренированный !1350 |Точность и перезарядка незначительно повышаются (на 4 %), ущерб возрастает на 20 %, передвижение становится несколько быстрее. |- !Опытный !2700 |Точность и перезарядка повышаются средне (на 12 %), ущерб возрастает на 50 %, передвижение становится ещё быстрее. |- !Мастер !4500 |Агент — ходячий танк, когда он вооружен тяжелым вооружением. Точность и перезарядка повышаются средне (на 25 %), ущерб возрастает на 100 %, передвижение становится ещё быстрее. |- |} = Способности = == [[Файл:Lockpicking.gif]] Взлом замков == '''Взлом замков''' (англ. [[:en:Lockpicking skill|Lockpicking skill]]) — это скорее искусство, чем навык, однако при упорной учёбе им может овладеть любой агент, обладающий терпением и набором [[Отмычка|отмычек]]. '''Ошибки''': * Существует баг, позволяющий открывать все замки при помощи одной отмычки. После начала взлома замков откройте меню инвентаря (F1) и ждите, пока взлом не завершится. После открытия замка, закройте инвентарь, отмычка останется. Схожий баг существует и при использовании [[Мультиинструмент|мультитулов]]. {|cellpadding="5px" cellspacing="0px" border="1" style="width: 95%; border:1px solid #664b1f;" ! width="15%"|Уровень ! width="10%"|Опыт для получения !Информация ! width="10%"|Модификатор |- !Нетренированный !— |Агент может взламывать замки. !10 % |- !Тренированный !1800 |Эффективность взлома замков агентом незначительно повышается. !25 % |- !Опытный !3600 |Эффективность взлома замков агентом повышается средне. !40 % |- !Мастер !6000 |Агент может открыть практически любой замок. !75 % |- |} == [[Файл:Computer.gif]] Компьютер == '''Навыки владения компьютерами''' (англ. [[:en:Computer skill|Computer skill]]) — позволяют скрыто взламывать компьютеры и консоли безопасности, чтобы красть деньги и читать электронные письма. Взлом осуществляется при помощи модификации «Ледокол» («ICE Breaker»). Когда вы подойдете к компьютеру или консоли безопасности, в правом верхнем углу экрана появится интерфейс Ледокола, нажмите кнопку «Взлом» для активации устройства. Появится полоса прогресса и таймер, показывающий сколько времени вы сможете оставаться в системе. В отличие от более поздних игр серии, игрок никак не может влиять на процесс. Если время истечет до осуществления взлома, вы будете выброшены из системы, потеряете всю вашу био-энергию, а в некоторых случаях раздастся звуковой сигнал. Чтобы дольше оставаться в системе, улучшайте навыки взлома компьютеров. === '''Типы электронных устройств''' === * '''Банкомат'''. Для взлома требуется второй уровень навыка. Но на втором уровне вы сможете снять лишь 50 % доступных кредитов, так что выгоднее вводить пин-код. На третьем уровне навыка вы сможете получить всю сумму. На уровне мастера — 150 % доступных кредитов. После успешного взлома банкомат выходит из строя. * '''Консоль безопасности'''. Для взлома требуется второй уровень навыка. На этом уровне вы сможете разблокировать и открывать двери и отключать камеры слежения. На третьем уровне навыка игрок получает возможность изменять цели охранных турелей на «союзники», «враги», «все» или полностью деактивировать их. * '''Персональные компьютеры'''. Для взлома требуется второй уровень навыка. В компьютерах можно найти ценную информацию и личную переписку. * '''Информационные терминалы''' не могут быть взломаны, но они содержат общедоступную информацию, которая дополняет повествование. {|cellpadding="5px" cellspacing="0px" border="1" style="width: 95%; border:1px solid #664b1f;" ! width="15%"|Уровень ! width="10%"|Опыт для получения !Информация |- !Нетренированный !— |Агент может использовать терминалы для чтения новостей и объявлений. |- !Тренированный !1125 |Агент умеет взламывать банкоматы, компьютеры и консоли безопасности. |- !Опытный !2250 |Агент достигает приемлемого времени обнаружения, при этом умеренно уменьшается время взлома. Так же он получает возможность управлять автоматическими турелями. |- !Мастер !3750 |Агент становится элитным хакером, против которого устоят считанные системы. |- |} == [[Файл:Medicine.gif]] Медицина == '''Практическое знание человеческой физиологии''' (англ. [[:en:Medicine skill|Medicine skill]]) может быть применено агентом в бою, позволяя эффективно использовать аптечки. {|cellpadding="5px" cellspacing="0px" border="1" style="width: 95%; border:1px solid #664b1f;" ! width="15%"|Уровень ! width="10%"|Опыт для получения !Информация ! width="10%"|Восстановление здоровья |- !Нетренированный !— |Агент может использовать аптечки. !30 |- !Тренированный !900 |Агент может излечивать чуть больше повреждений и уменьшить время заражения токсинами. !60 |- !Опытный !1800 |Агент может излечивать значительные повреждения и намного уменьшить время заражения токсинами. !150 |- !Мастер !3000 |Агент может стимулировать работу сердца с помощью подручных материалов. !300 |- |} == [[Файл:Swimming.gif]] Плавание == '''Плавание''' (англ. [[:en:Swimming skill|Swimming skill]]). Подводные операции требуют от агента уникального набора навыков, которые нужно целеустремленно развивать. {|cellpadding="5px" cellspacing="0px" border="1" style="width: 95%; border:1px solid #664b1f;" ! width="15%"|Уровень ! width="10%"|Опыт для получения !Информация ! width="10%"|Задержка дыхания |- !Нетренированный !— |Агент обладает первичными навыками плавания. !20 |- !Тренированный !675 |Скорость плавания и объём легких агента незначительно повышаются. !30 |- !Опытный !1350 |Скорость плавания и объём легких агента повышаются средне. !40 |- !Мастер !2250 |Агент плавает под водой как дельфин. !50 |- |} == [[Файл:Environmental training.gif]] Тренировка на выживание == '''Тренировка на выживание''' (англ. [[:en:Environmental Training skill|Environmental Training skill]]) позволяет агенту приобретать опыт работы с защитными костюмами, баллистической бронёй, [[термооптический камуфляж|термооптическим камуфляжем]] и аквалангом в опасных ситуациях. {|cellpadding="5px" cellspacing="0px" border="1" style="width: 95%; border:1px solid #664b1f;" ! width="15%"|Уровень ! width="10%"|Опыт для получения !Информация |- !Нетренированный !— |Агент может пользоваться костюмами, бронёй, камуфляжем и аквалангами. |- !Тренированный !675 |Броня, костюмы камуфляж и акваланги могут использоваться агентом чуть дольше и более эффективно. |- !Опытный !1350 |Броня, костюмы камуфляж и акваланги могут использоваться агентом ещё дольше и ещё более эффективно. |- !Мастер !2250 |Агент может носить костюмы и броню словно вторую кожу. |} == [[Файл:Electronics.gif]] Электроника == Изучая '''электронику''' (англ. [[:en:Electronics skill|Electronics skill]]) и её практическое применение, агенты смогут эффективнее отключать большинство систем безопасности при помощи [[Мультиинструмент]]ов. {|cellpadding="5px" cellspacing="0px" border="1" style="width: 95%; border:1px solid #664b1f;" ! width="15%"|Уровень ! width="10%"|Опыт для получения !Информация ! width="10%"|Эффективность мультиинструмента |- !Нетренированный !— |Агент может отключать системы безопасности. !10 % |- !Тренированный !1800 |Эффективность, с которой агент отключает системы безопасности, немного повышается. !25 % |- !Опытный !3600 |Эффективность, с которой агент отключает системы безопасности, повышается средне. !40 % |- !Мастер !6000 |Перед агентом не устоит практически ни одна система безопасности. !75 % |- |} == Ссылки == [[Категория:Навыки]] [[Категория:Deus Ex]] [[en:Skills]]
Описание изменений:
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «hpluswiki» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см.
Hpluswiki:Авторские права
).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)
Навигация
Персональные инструменты
Вы не представились системе
Обсуждение
Вклад
Создать учётную запись
Войти
Пространства имён
Статья
Обсуждение
русский
Просмотры
Читать
Править
История
Ещё
Навигация
Начало
Свежие правки
Случайная страница
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Сведения о странице
Дополнительно
Как редактировать
Вики-разметка
Telegram
Вконтакте
AI 2027
backup