Бюрократы, Администраторы, Редакторы
3950
правок
Rodion (обсуждение | вклад) (Новая страница: « '''Ion Storm Inc.''' (также '''ION Storm''') — бывшая компания по разработке [http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_игра компьютерных игр] из [http://ru.wikipedia.org/wiki/техас Техаса], основанная [http://ru.wikipedia.org/wiki/Ромеро,_Джон Джоном Ромеро] (одним из создателей всемирно известной игры ''[http:...») |
Rodion (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:Ionstorm.jpg|мини]] | |||
'''Ion Storm Inc.''' (также '''ION Storm''') — бывшая компания по разработке [http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_игра компьютерных игр] из [http://ru.wikipedia.org/wiki/техас Техаса], основанная [http://ru.wikipedia.org/wiki/Ромеро,_Джон Джоном Ромеро] (одним из создателей всемирно известной игры ''[http://ru.wikipedia.org/wiki/Doom Doom]''), [http://ru.wikipedia.org/wiki/Холл,_Том Томом Холлом], Бобом Райтом и Майклом Уилсоном под слоганом «Дизайн — это закон!». Самая успешная игра компании — ''[[Deus Ex]]''. | '''Ion Storm Inc.''' (также '''ION Storm''') — бывшая компания по разработке [http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_игра компьютерных игр] из [http://ru.wikipedia.org/wiki/техас Техаса], основанная [http://ru.wikipedia.org/wiki/Ромеро,_Джон Джоном Ромеро] (одним из создателей всемирно известной игры ''[http://ru.wikipedia.org/wiki/Doom Doom]''), [http://ru.wikipedia.org/wiki/Холл,_Том Томом Холлом], Бобом Райтом и Майклом Уилсоном под слоганом «Дизайн — это закон!». Самая успешная игра компании — ''[[Deus Ex]]''. | ||
В конце 1997 года, Уоррен Спектор был приглашен основать остиновское отделение Ion Storm. Под его руководством вышел хорошо принятый критиками и коммерчески успешный [[Deus Ex]]. После закрытия Looking Glass Studios, Eidos приобрела права на серию Thief и поручила команде Спектора в сотрудничестве с бывшими сотрудниками Looking Glass разработать третью часть. После закрытия даллаского офиса, остиновский офис выпустил довольно успешные [[Deus Ex: Invisible War]] и Thief: Deadly Shadows, но после ухода Спектора по «личным причинам» в 2004 году, несколько других сотрудников также покинули компанию и в итоге 9 февраля 2005 Eidos закрыла остиновский офис, что означало конец Ion Storm как компании. | В конце 1997 года, Уоррен Спектор был приглашен основать остиновское отделение Ion Storm. Под его руководством вышел хорошо принятый критиками и коммерчески успешный [[Deus Ex]]. После закрытия Looking Glass Studios, Eidos приобрела права на серию Thief и поручила команде Спектора в сотрудничестве с бывшими сотрудниками Looking Glass разработать третью часть. После закрытия даллаского офиса, остиновский офис выпустил довольно успешные [[Deus Ex: Invisible War]] и Thief: Deadly Shadows, но после ухода Спектора по «личным причинам» в 2004 году, несколько других сотрудников также покинули компанию и в итоге 9 февраля 2005 Eidos закрыла остиновский офис, что означало конец Ion Storm как компании. | ||
== Разработанные игры == | == Разработанные игры == | ||
* [[Deus Ex]] | * [[Deus Ex]] | ||
* [[Deus Ex: Invisible War]] | * [[Deus Ex: Invisible War]] | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
[http://www.ionstorm.com Официальный сайт Ion Storm] (домен более не используется ни Ion Storm, ни Eidos Interactive) | [http://www.ionstorm.com Официальный сайт Ion Storm] (домен более не используется ни Ion Storm, ни Eidos Interactive) | ||
[[Категория:Разработчики]] | [[Категория:Разработчики]] |