Ion Storm: различия между версиями

24 байта добавлено ,  3 март
нет описания правки
(Новая страница: « '''Ion Storm Inc.''' (также '''ION Storm''') — бывшая компания по разработке [http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_игра компьютерных игр] из [http://ru.wikipedia.org/wiki/техас Техаса], основанная [http://ru.wikipedia.org/wiki/Ромеро,_Джон Джоном Ромеро] (одним из создателей всемирно известной игры ''[http:...»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Ionstorm.jpg|мини]]


'''Ion Storm Inc.''' (также '''ION Storm''') — бывшая компания по разработке [http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_игра компьютерных игр] из [http://ru.wikipedia.org/wiki/техас Техаса], основанная [http://ru.wikipedia.org/wiki/Ромеро,_Джон Джоном Ромеро] (одним из создателей всемирно известной игры ''[http://ru.wikipedia.org/wiki/Doom Doom]''), [http://ru.wikipedia.org/wiki/Холл,_Том Томом Холлом], Бобом Райтом и Майклом Уилсоном под слоганом «Дизайн — это закон!». Самая успешная игра компании — ''[[Deus Ex]]''.
'''Ion Storm Inc.''' (также '''ION Storm''') — бывшая компания по разработке [http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_игра компьютерных игр] из [http://ru.wikipedia.org/wiki/техас Техаса], основанная [http://ru.wikipedia.org/wiki/Ромеро,_Джон Джоном Ромеро] (одним из создателей всемирно известной игры ''[http://ru.wikipedia.org/wiki/Doom Doom]''), [http://ru.wikipedia.org/wiki/Холл,_Том Томом Холлом], Бобом Райтом и Майклом Уилсоном под слоганом «Дизайн — это закон!». Самая успешная игра компании — ''[[Deus Ex]]''.
В конце 1997 года, Уоррен Спектор был приглашен основать остиновское отделение Ion Storm. Под его руководством вышел хорошо принятый критиками и коммерчески успешный [[Deus Ex]]. После закрытия Looking Glass Studios, Eidos приобрела права на серию Thief и поручила команде Спектора в сотрудничестве с бывшими сотрудниками Looking Glass разработать третью часть. После закрытия даллаского офиса, остиновский офис выпустил довольно успешные [[Deus Ex: Invisible War]] и Thief: Deadly Shadows, но после ухода Спектора по «личным причинам» в 2004 году, несколько других сотрудников также покинули компанию и в итоге 9 февраля 2005 Eidos закрыла остиновский офис, что означало конец Ion Storm как компании.
В конце 1997 года, Уоррен Спектор был приглашен основать остиновское отделение Ion Storm. Под его руководством вышел хорошо принятый критиками и коммерчески успешный [[Deus Ex]]. После закрытия Looking Glass Studios, Eidos приобрела права на серию Thief и поручила команде Спектора в сотрудничестве с бывшими сотрудниками Looking Glass разработать третью часть. После закрытия даллаского офиса, остиновский офис выпустил довольно успешные [[Deus Ex: Invisible War]] и Thief: Deadly Shadows, но после ухода Спектора по «личным причинам» в 2004 году, несколько других сотрудников также покинули компанию и в итоге 9 февраля 2005 Eidos закрыла остиновский офис, что означало конец Ion Storm как компании.
== Разработанные игры ==
== Разработанные игры ==
* [[Deus Ex]]
* [[Deus Ex]]
* [[Deus Ex: Invisible War]]
* [[Deus Ex: Invisible War]]
== Ссылки ==
== Ссылки ==
[http://www.ionstorm.com Официальный сайт Ion Storm] (домен более не используется ни Ion Storm, ни Eidos Interactive)
[http://www.ionstorm.com Официальный сайт Ion Storm] (домен более не используется ни Ion Storm, ни Eidos Interactive)
[[en:Ion Storm]]
[[Категория:Разработчики]]
[[Категория:Разработчики]]
3950

правок