AI 2027 концовка по сценарию Замедления: различия между версиями

Нет описания правки
Строка 174: Строка 174:


В основном они хотят, чтобы это прекратилось. Чистый рейтинг одобрения OpenBrain колеблется около -20%. Вместо того чтобы строить кампанию на достижениях администрации в продвижении ИИ, вице-президент строит кампанию на их достижениях в предотвращении создания OpenBrain опасного сверхразума. Все кандидаты поддерживают какую-либо систему социальной защиты для людей, теряющих работу, схемы «ИИ во благо» и «жесткость» по отношению к руководству OpenBrain. Все кандидаты обещают некое сочетание победы в гонке с Китаем и сохранения безопасности.
В основном они хотят, чтобы это прекратилось. Чистый рейтинг одобрения OpenBrain колеблется около -20%. Вместо того чтобы строить кампанию на достижениях администрации в продвижении ИИ, вице-президент строит кампанию на их достижениях в предотвращении создания OpenBrain опасного сверхразума. Все кандидаты поддерживают какую-либо систему социальной защиты для людей, теряющих работу, схемы «ИИ во благо» и «жесткость» по отношению к руководству OpenBrain. Все кандидаты обещают некое сочетание победы в гонке с Китаем и сохранения безопасности.
Выборы поднимают новые вопросы для Надзорного комитета. Safer-3 способен быть величайшим в мире советником по предвыборным кампаниям, но члены комитета не все поддерживают одного и того же кандидата, и из-за ранее достигнутого соглашения о мониторинге люди не могут тайно получать советы по кампании.
Они спорят о том, какие формы поддержки должны быть разрешены. Некоторые говорят, что действующее правительство должно иметь возможность получать советы о том, какую политику и позиции люди хотят, чтобы оно занимало — это выгодно не только их собственной избираемости, но и людям. Другие указывают, что тот же аргумент применим и к конкурирующим кандидатам, поэтому все они должны получить одинаковый уровень доступа.<ref>Safer-3 может легко предоставить способ сделать это безопасно с точки зрения злоупотреблений.</ref>
В конечном итоге комитет соглашается предоставить одинаковый объем доступа обеим основным партиям, благодаря сочетанию возвышенного идеализма некоторых членов комитета и неявной угрозы разоблачения (whistleblowing). Ожидается, что Конгресс, общественность и суды плохо отреагируют на то, что комитет контролирует, кто победит на следующих выборах, и предоставление равного доступа, вероятно, разрядит эту ситуацию.
Надзорный комитет также сталкивается с более глубокими философскими вопросами, которые они исследуют с помощью Safer-3. Можно ли переписать Спецификацию так, чтобы она одинаково уравновешивала интересы всех? Кто такие «все»? Все люди или только американцы? Или взвешенный компромисс между различными взглядами, где каждый член Надзорного комитета имеет равный вес? Должны ли существовать гарантии против того, чтобы сам Надзорный комитет стал слишком жадным до власти? И что вообще означает уравновешивать интересы?
В основном они стараются избегать необходимости отвечать на подобные вопросы. У них есть более насущные дела, о которых нужно думать.
== Апрель 2028: Safer-4 ==