История трансгуманизма — это сложная и относительно слабо документированная тема, если говорить о времени до существования Интернета. С другой стороны, динамика движения ускоряется в последние годы, так как больше и больше людей вовлечены в трансгуманизм без подробного понимания истории.

Высокоуровневый анализ Ника Бострома, где он рассуждает об эволюции с 90-х, критицизме современных техно-оптимистов и истории мировой ассоциации трансгуманизма. (Интервью Адама Форда)

Источники

Вот главные источники, которые были использованы для этого списка:

Список будет дополнен другими важными событиями.

Предстоит к интеграции:

Хронология

Предыстория


1900 1940

 

1906 — Николай Фёдоров основывает русский космизм, систему религиозно-философской мысли и предшественника трансгуманизма, выступает за физическое бессмертие, исследование космоса и воскрешение мертвых с помощью науки.

1923 г. — британский биолог, филосов и популяризатор науки, придерживавшийся взглядов марксизма, Джон Бердон Сандерсон Холдейн издает книгу «Дедал; или, Наука и будущее», которая предлагает раннее видение трансгуманистической мысли, особенно озабоченной этическими последствиями развития науки. Он также прокомментировал то, что в последние годы стало известно как «фактор мерзости».

 

1929 — британский учёный, Джон Десмонд Бернал, публикует эссе «Мир, плоть и дьявол», где рассуждает о центральных для трансгуманизма идеях: пригодные для жизни космические среды обитания, изменения, которые наука может принести в работу человеческого разума и сам вид человека.[1]

1931 — Amazing Stories публикует рассказ Нила Р. Джонса «Спутник Джеймсона» о человеке, труп которого был отправлен на орбиту и оставался там при температуре около абсолютного нуля в течение миллионов лет, после чего он был обнаружен киборгами, разморозившими его мозг и установившими его в робота.

1932 — Олдос Хаксли, брат Джулиана Хаксли, публикует роман «О дивный новый мир», где описывает трансгуманистическую дистопию, где психологическая обработка, беспорядочная сексуальность, биотехнология и опиатный наркотик «сома» сохраняют спокойствие населения, поддерживая статичное, конформистское кастовое общество.

 

"1935-6 - Французский технократ Жан Кутро использует слово "transhumanisme" в своих письмах на французском языке.

1940 - В. Д. Лайтхолл считается первым человеком, который использовал слово "трансгуманизм" на английском языке. Он пишет о "Св. Павла Трансхуманизме", возможно, в дань почтения "трансчеловеческому изменению", небесному путешествию, описанном в 1814 английском переводе "Божественной комедии" Данте.

1945 год - Реакция на Холокост, где более 6 миллионов евреев и других групп, нежелательных для режима нацистов, были систематически убиты, в основном, отмечает конец западной аффинитета к эволюционной биологии и подобным программам.

1945 год - Ванневар Буш опубликовал статью "Как мы можем думать" в журнале "The Atlantic", в которой описывает концепцию мемекса и ставит раннее видение информационного общества, обеспеченного гипертекстом и коллективной памятью.

1948 год - Вдохновленный "Спутником Джеймсона" основатель крионики Роберт Эттингер опубликовал свою короткую историю "The Penultimated Trump" в журнале "Startling Stories". В ней Эттингер предлагает крионику как "одностороннюю медицинскую путешествие в будущее".

1949 год - Пьер Тейлар де Шарден, философ и иезуитский священник, палеонтолог и геолог, который придумал термин "Омега-пункт", пишет о том, как человек может себя "транс-человечественно" сделать.

1950 1970

 

1951 год - Известный эволюционный биолог и сторонник эвогеники Джулиан Хаксли использует термин "трансгуманизм" в лекции, прочитанной в Вашингтоне под названием "Знание, мораль и судьба". Хаксли описывает свою философию как "идею человечества, пытающегося преодолеть свои ограничения и достичь более полного совершенства.

1954 год - Джерри Соул опубликовал свою научно-фантастическую историю "Альтер эго", в которой человек может сделать цифровую копию своего разума и получить к нему доступ после своей смерти. Это становится первым появлением загрузки разума в художественной литературе.

1957 год - "Слово "трансгуманизм" впервые приобрело значительное признание, когда его использовал Джулиан Хаксли, дистинкуированный биолог (который также был первым директором ЮНЕСКО и основателем Мирового фонда дикой природы). В его втором издании "Религия без откровения" (1957), он написал:

 Человеческий вид может, если захочет, преодолеть себя - не только спорадически, один индивидуум здесь одним образом, другой индивидуум там другим образом - но в целом, как человечество. Нам нужно имя для этой новой веры. Возможно, трансгуманизм будет подходящим: человек остается человеком, но преодолевая себя, реализуя новые возможности и для своей природы 

1959 год - физик Ричард П. Фейнман делает лекцию "Внизу много места[2], в которой он предлагает возможность манипулирования атомами в синтетической химии. Эта лекция позднее вдохновит область нанотехнологий.

1964 год - Роберт Эттингер издает "Перспективы бессмертия" - манифест для крионики. В США основано несколько обществ по крионике.

 

1965 год - криптограф и компьютерный ученый Ирвинг Джон Гуд издает "Спекуляции относительно первой сверхразумной машины", первое предложение о возможном будущем взрыве интеллекта в машинном обучении.

1967 год - Философ Гарри Оверстрит впервые упоминает о "экстропии" - попытке противодействовать естественному закону энтропии - в 1967 году в журнале Physis.

1967 год - Первое лицо крионически заморожено в Крионикс Социети Калифорнии президентом сообщества - Робертом Нельсоном, телевизионным ремонтником. Операция в итоге была считана неудачной и клиенты Нельсона "потеряны".

1968 год - "Мать всех демонстраций" представлена ​​на конференции ACM/IEEE Computing Society's Fall Joint Computer Conference Дугласом Энгельбартом из Центра исследования улучшения, устанавливая многие современные концепции вычислительной техники.

1980

1990

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018